Отыграемся за два дня молчания третьим постом сегодня.
А может, в дурку всё-таки пора?..
Некоторым известно, что я чрезвычайно редко вижу сны (слово "вижу" тут может быть употреблено лишь с огромной натяжкой в силу некоторых особенностей моих восприятия и памяти… но речь не о том), и притом почти в равной мере хочу их видеть и не желаю того. Ибо не отдохнувшая за ночь голова болит потом весь день.
Эпизодами, без переходов (может быть, и были они, но я не помню).
Мы на выезде… Ну, как сказать, "мы". necro_448 et
haf_of_hemtar и
hision явно были,
bessmert и
sirryf явно не были, а насчёт
silbern_drachen ничего определённого сказать не могу. Гостиница. Сидим в номере, рассуждаем о Туве Янссон, к моменту начала событий рассуждаем давно, и в весьма далёкие дебри муми-тролльей жизни забравшись, привлекая сведения из других каких-то её книжек, которые я наяву и в глаза-то не видел. Но беседую свободно, аргументированно, подкрепляя нечитанными цитатами.
На лестнице. Лестница огромна, в десятки раз шире, чем перед новым ТЮЗом, и в сотни раз выше, умещается совершенно невероятным образом в каком-то крытом помещении. При этом на ней нет площадок, дверей и прочего, так что смысл воздвижения этого монстра остаётся довольно загадочным. На лестнице невероятное количество людей, стоящих, спускающихся и поднимающихся, и я точно знаю, что на ней есть все, кого я видел. Неважно, где и когда – везде – на улицах и в трамвае вживую, в книгах и журналах на рисунках и на фотографиях, и в зомбоящике. За все свои 21 год и две с мелочью недели. Те, кого знал близко, те, чьи лишь имена знаю, и те, о ком не знаю ничего, кроме того, что "вот это лицо я точно видел". Всех остальных я вижу здесь и сейчас, и они тут же попадают в предыдущую категорию, и рекурсия эта не имеет условия выхода, она бесконечна. Не менее точно я знаю, что silbern_drachen здесь нет.
В большом зале. Чем-то он напоминает зал театра российской армии, чем-то Большую Физическую аудиторию 3 корпуса СГУ, а стрельчатыми шестичастными сводами – неф готической церкви. Только своды эти ничем не подпёрты, и пяты нервюр висят в воздухе. Заканчиваются игры КВН. В жюри сидят ОБХ, liber_al и другие достославные знатоки, чьи имена с лицами я не сопоставляю. На сцене Дилемма в полном составе, то есть во всех своих составах (в том числе тех, которые я и не видел даже. Почему я в этом уверен? Не знаю. Это было так и именно так, хотя я и не проверял, потому что не мог проверить). Поскольку я играл за Дилемму один из конкурсов многоборья предыдущего саратовского фестиваля, я тоже на сцене. Слева Масляков за кафедрой, да. Поднимаются оценки, и я вижу одновременно обе стороны. На той, что обращена к нам – обычные цифры, а на оборотной – странные, никак не связанные с ними рисунки. Какие именно – не помню. Оценок тоже не помню, но они дикие – от минус 3 до плюс стопятьсот (прямо так - сто в степени пятьсот). Раздаются фанфары, на сцену выходит Семён и дарит Маслякову трёхлитровую банку томатного сока. Тот просит открыть, заминка, ни у кого нет ключа. Достаю свой верный Victorinox, открываю банку. На сцене, сами понимаете, дофига народа (полный состав Дилеммы же!) но по стакану хватает всем игрокам, жюри, Маслякову и даже Сёме самому.
Занавес.