Как бы там ни было, финал ОЧВР в Калуге из разряда худшего моего выезда вытеснен не был, несмотря на некоторые, так сказать, особенности СтЧР сего года. По крайней мере, из мелочных итогов можно запомнить, что теперь брусчатка Красной площади и Васильевского спуска попрана и моими кроссовками, и можно записать ачивкой путешествие в плацкартном вагоне на полулегальном положении.
В выжимке 90 вопросов чугука, сколько-то там брейна и немерено свояка (не турнирного, конечно. На мне, как обычно, нормальные темы закончились, и я не вышел даже из группы), и четыре красиво проигранные партии в шахматы. И там же констатация - сие полный успех по поставленным задачам - взять квоту для МЧС будущего года - и полный провал по целям, ибо взята оная квота при помощи апелляции, да и то чужой. 10-11, конечно, маловато для команды саратовских студентов, но немало для совокупности шести игроков. Видимо, Casus так и остался совокупностью.
Да, бронзовые цацки за ОВСЧ увезли. Ещё на 18,765 г приближаюсь к цели.
Ну а сегодня приснилось такое... Мне вообще то ли не снится ничего, то ли не помню почти никогда сны. И доселе запомненный сон обычно означал, что недосып дошёл до грани, за которой будет с неделю болеть голова.
А тут приятная и забавная вещь получилась. В старом бабушкином дворе, где проведено лучшее время детства, на лавочке играется Высшая Лига Саратова по свояку. Я это точно знаю, потому что веду, а не по составу игроков, ибо хлопают