
и покрасил плинтус железным суриком на олифе, улучив оттепельные дни, когда можно было немножко, но постоянно проветривать. Краска, правда, не сказать чтобы сильно или неприятно пахнет, в отличие от ПФ.

А вот прежнюю краску я довольно долго и вдумчиво соскребал, пока не снял всё, что отлупло, и никаких особых последствий от соседей снизу, кстати, не дождался.

Как и следовало ожидать по предыдущей комнате, в углах обнаружились приточные решёточки, последние годы скрытые под линолеумом, а дотоле почти наглухо закрашенные.

Но ещё прежде закраски в них много чего успело попасть, поэтому, отодрав решёточки, поколупался длинным пинцетом, постаравшись побольше извлечь. Закрывать их снова я не буду, а летом ещё и полностью обдеру и перекрашу, а пока просто прочистил отверстия.

Чтобы настелить линолеум, шкаф таки пришлось разобрать, сложить его содержимое в другой комнате, а между частей самого шкафа лавировать.

Сам же линолеум 3,5-метровым рулоном (который, несмотря на некоторые опасения, удалось внести, распахнув все створки дверей) я долго и увлекательно перекатывал, как фотоплёнку, обрезая по ширине, а потом и раскатывал, тоже непрерывно подрезая под весьма своеобразную здешнюю геометрию. Дал облежаться пару недель, прижал шурупами через алюминиевые планки, но это на фотографии не попало.

Собрал шкаф и начал захламляться, на самый крепкий одинокий кронштейн, специально оставленный, подвесив накопившееся.

Надеюсь, по теплу начнётся меблировка.