
С другой стороны висит синий щит поменьше с подробностями.

Ну и чтоб два раза не вставлять.

Больше о щитах в этой саге не будет ни слова.
Энгельс узнать легко по сохранившейся здесь старой традиции красить основания столбов в красно-белые горизонтальные полосы, а в Саратове уже несколько лет красят в чёрно-белые наклонные.

Не могу не вставить снимок неиспользуемой уже 10 лет контактной сети междугороднего тролльмаршрута. Перспектив его восстановления не видно, даже несмотря на полный комплект новеньких столбов.

У входа на мост встречает табличка, содержание котрой, к счастью, более не актуально.

Перила востановлены полностью. Можно, конечено, понудеть о том, что оригинальные были железобетонные, а нынешние — сварная из стали упрощёнка. Но главное, что перила есть.

А так выглядит основная причина ремонта — деформационный шов. Конкретно этот — „большой“, между береговой частью и первой птичкой.

Тут же рядышком прежний асфальт и свежеположенная щебёночно-мастичная особо выносливая смесь. Правда, Московская показывает, что продавить в ней колею всё равно можно при помощи универсального средства уничтожения асфальта и населения: жары в сочетании с ползущим 11-м автобусом.
А это старый шов.

Малые швы на энгельсской стороне на разных стадиях монтажа.
Балки поддерживают шов.

Затем его бетонируют и прикрывают полиэтиленом, что вода из бетона почём зря не испарялась.

И асфальтируют.

Ну а несухопутным некрысам вся эта возня с тысячами тонн бетона и металла глубоко параллельна.
