
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Теперь движение по мосту наконец закрыто (никакого «транспортного коллапса», кстати, не наблюдаю. Видимо, силы разума одержали победу, и автовладельцы пересели на автобусы).
Подогнали плавкран, дабы доделать тротуары на правой стороне.

Фрезой скребут дорожную одежду.

По правой полосе летают автобусы. Много «гармоней».

Фанатов-транспортников, видимо, придётся обескуражить. Едва ли троллейбус вернётся на мост. Есть сведения, что отчасти и троллейбусы внесли свой вклад в износ конструкций, а конкретно коррозию стальной арматуры ускорили индукционные токи, возбуждаемые их электродвигателями. Мне — химику, ясное дело, очевидно, что такая коррозия могла быть только при наличии влаги в бетоне, но не менее ясно, что куда надёжнее и дешевле троллейбусное движение не возобновлять, нежели ежегодно обрабатывать все конструкции влагозащитой.
По тротуару ездят велосипедисты. За полчаса вечера пятницы встретил пятерых.

Мост живой и активно шевелится (асфальтировано в прошлом году).

Я же, ясное дело, не упустил случая взобраться на высшую точку и снять вечернюю панораму.
